- Разборка / Сборка
- Мойка
- Дефектовка
- Проверка на герметичность
- Замена направляющих втулок клапана
- Замена седел клапанов
- Обработка седел клапанов
- Шлифование рабочей фаски клапана
- Аргонная сварка (заварка трещин, следов коррозии)
- Удаление заломанных шпилек, восстановление резьб
- Шлифовка, Фрезеровка плоскости
- Регулировка клапанов
- Восстановление постелей распредвалов
Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и в ремонте. Учитывая условия работы и нагрузки, которые испытывают детали двигателя, такой важный узел как головка блока цилиндров не является исключением. При ремонте ГБЦ самым важным является квалификация мастеров и точность оборудования, поэтому наша фирма постоянно обновляет парк станков и оборудование для ремонта, а также занимается повышением уровня квалификации нашего персонала.
Во время дефектовки тщательно изучаются состояние деталей ГБЦ:
- Состояние клапанов
— износ диаметра стержня клапана
— биение рабочей фаски клапана
— вылет штока клапана
— залегание тарелки клапана относительно плоскости головки
- Промер внутреннего диаметра направляющей втулки клапана.
- Состояние седел клапанов.
- Состояние резьб.
- Промер привалочных плоскостей головки
И многое другое.
Для этого необходимо иметь целый ряд измерительных инструментов высокой точности и диагностического оборудования. При выполнении выше описанных операций, заполняется дефектовочная ведомость и на этом основании формируется заключение о необходимом объеме работ по согласованию с клиентом.